итоги городского конкурса на лучшее дидактическое пособие

В МБДОУ «Детский сад № 44 «Поляночка» города Новочебоксарска прошел второй заключительный этап городского конкурса на лучшее коррекционно-развивающее дидактическое пособие, коррекционно-развивающий комплекс игр и упражнений: «Неограниченные возможности для детей с ограниченными возможностями». Основными задачами проведения конкурса были: стимулирование роста профессиональной компетентности, результативности и качества деятельности учителей-логопедов и учителей-дефектологов; выявление передового опыта в оснащении и организации деятельности специалистов; популяризация и поддержка лучших дидактических пособий, используемых специалистами; выявление потребностей специалистов в научно-методическом, материально-техническом обеспечении в осуществляемой профессиональной деятельности. В конкурсе принимали участие учителя-логопеды и учителя-дефектологи муниципальных образовательных учреждений. Конкурс проводился в два этапа: 1 этап – экспертиза предоставленного конкурсного материала; 2 этап – защита предоставленного конкурсного материала. Для определения победителей конкурса было создано жюри из числа учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов высшей категории, методистов. Из 10-ти представленных работ по результатам двух этапов 6 работ отмечены дипломами:

Дипломом I степени – Моргунова Н.Ю., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 44 «Поляночка»;

Дипломом II степени – Владимирова Н.В., учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад  44«Поляночка»;

Дипломом III степени – Гаврилова Н.В., учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 44 «Поляночка»;

Специальными дипломами награждены трое специалистов: Музлаева Е.В., учитель-логопед МКДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением коррекции речи детей № 37 «Ласточка», Голякина Т.Н., учитель-логопед МБОУ «СОШ № 8», Евстропьева О.Л., учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 44 «Поляночка».

Все участники конкурса получили свидетельства об участии.

По итогам конкурса сформирован мультимедийный банк методических материалов.