Играем вместе с мамой.

Как показывает практика, совместные  занятия способствуют гармонизации отношений родителей и детей, сближают их, позволяют ощутить радость от совместной деятельности и установить эмоциональный контакт. В разновозрастной группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата  «Незабудка» учитель-дефектолог  Евстропьева О.Л. в течение недели  организовывала и проводила занятия совместно с родителями. Тесное сотрудничество  учителя-дефектолога, педагогов групп  детского сада, позволяют повысить эффективность взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Родители с удовольствием посещают такие занятия, проявляют желание играть и выполнять упражнения вместе с ребенком. Совместная деятельность раскрепощает их, способствует более эффективному эмоциональному общению c детьми.

         Необходимое нетрадиционное оборудование для того, чтобы каждое занятие стало интересным и увлекательным,  изготавливается совместно с родителями.

         Осуществляется также обратная связь – каждый родитель имеет возможность в книге отзывов, высказать свое пожелание, предложение или задать вопросы, касающиеся как организации, так и содержания совместных мероприятий.

           Евстропьева О.Л., учитель – дефектолог.