Как показывает практика, совместные занятия способствуют гармонизации отношений родителей и детей, сближают их, позволяют ощутить радость от совместной деятельности и установить эмоциональный контакт. В разновозрастной группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Незабудка» учитель-дефектолог Евстропьева О.Л. в течение недели организовывала и проводила занятия совместно с родителями. Тесное сотрудничество учителя-дефектолога, педагогов групп детского сада, позволяют повысить эффективность взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Родители с удовольствием посещают такие занятия, проявляют желание играть и выполнять упражнения вместе с ребенком. Совместная деятельность раскрепощает их, способствует более эффективному эмоциональному общению c детьми.
Необходимое нетрадиционное оборудование для того, чтобы каждое занятие стало интересным и увлекательным, изготавливается совместно с родителями.
Осуществляется также обратная связь – каждый родитель имеет возможность в книге отзывов, высказать свое пожелание, предложение или задать вопросы, касающиеся как организации, так и содержания совместных мероприятий.
Евстропьева О.Л., учитель – дефектолог.