В младших группах традиционно использовались игровые формы проведения занятий, так как именно они в наибольшей степени вызывают положительные эмоции у дошкольников. Основные акценты в ходе занятия в группах были сделаны на развития чувства духовной сопричастности младшего дошкольника с членами его семьи, формирования чувства взаимоуважения между семьей и детским садом.
В средних и старших группах содержание занятия было направлено на формирование у дошкольников мотивации к изучению своей родословной, воспитанию чувства гордости за членов своей семьи и ответственности перед ними за свои достижения.
В подготовительных группах занятия были посвящены разговору с дошкольниками о роли семьи в жизни ребенка, о правах и ответственности ее членов друг перед другом, о нравственных и правовых аспектах семейных отношений.
В корпусе 2 провели развлечение "День семьи". На праздник к детям пришёл заботливый и добрый покровитель жилища и людей- Домовой, проживающий в нашем детском саду. Он рассказал ребятам о семейных ценностях, о дружбе, уважении и понимании всех членов семьи. Не обошлось без символа праздника- "Ромашки". Персонажи играли, пели, танцевали и веселились вместе с детворой. Теперь все ребята знают, что белый цвет ромашки- символ чистоты, жёлтая серединка- домашний очаг, лепестки- люди, объединившиеся в крепкую семью.