Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновением ее в различные области знаний. Поэтому обучение в детском саду направлено, прежде всего, на воспитание у детей привычки полноценной логической аргументации окружающего.
Воспитанники подготовительной к школе группы «Паровозик» (корпус 2) совместно с воспитателями Ольгой Юрьевной и Ольгой Владимировной на занятиях часто используют занимательные палочки Кюизенера. Дети сами научились строить такие фигуры как «колодец, лестницу, крышу домика», начиная конструирование с самой короткой палочки, заканчивая самой длинной, и наоборот.
В будущем умение работать с палочками Кюизенера поможет дошкольникам не только разобраться в мире чисел, но и свободно в нем ориентироваться, освоив попутно такие понятия, как «больше - меньше», «на сколько больше - меньше», «длиннее - короче», а также множество других абстрактных понятий. Такие понятия обычно очень тяжело даются дошкольникам. Они помогут объяснить детям, что означает «каждый» или «какой-нибудь», осознать не только «количество», но и другие простые математические понятия. (фото)