О значении сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников много и неоднократно говориться и учеными, и психологами, и педагогами.
Современные исследователи доказывают, что сюжетно-ролевая игра – деятельность «камерная». Старшие дошкольники, если они реализуют свои собственные замыслы, а не навязанный воспитателем план игры, не в состоянии самостоятельно поддерживать взаимодействие в группе более, чем из 3-5 участников.
Какие же коррективы можно внести в бытующий «идеал» сюжетно-ролевой игры и форму ее организации в детском саду? Что бы решить эти вопросы и был организован в нашем детском саду № 44 (корпус 1) в конце января мастер-классе «Приемы организации сюжетно-ролевой игры». Ведь педагогу необходимо хорошо понимать специфику сюжетно-ролевой игры, иметь представления о ее развивающем значении, о том, какой она должна быть на каждом возрастном этапе, а также уметь играть соответствующим образом с дошкольниками разных возрастов.