Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагогов. Чтобы помочь воспитателям в этом сложном вопросе, в нашем детском саду было организованно необычное мероприятие «Педагогическое ателье» на тему ««Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс посредством совместной деятельности педагогов, детей и родителей», на котором педагоги организовали «ателье» и «чинили» одежду, где каждый кусочек изделия символизировал ту форму работы, которая по мнению воспитателей привлекла бы пап и мам к совместной с детским садом воспитательно-образовательной деятельности. От участия родителей в работе дошкольного учреждения выигрывают все: сами родители, педагоги и, прежде всего дети. Они с уважением, любовью и благодарностью смотрят на членов своей семьи, которые, оказывается, так много могут и умеют, у которых такие золотые руки. Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи своих воспитанников, понять сильные и слабые стороны домашнего воспитания, определить характер и меру своей помощи, а иногда просто поучиться.