«Совместная деятельность взрослого и
детей» в аспекте ФГОС – это основная модель организации образовательного
процесса детей дошкольного возраста.
Как правильно организовать совместную
деятельность в режимных моментах, занимающих большую часть времени, которое
малыш проводит в детском саду?Как обеспечить наличие партнерской (равноправной)
позиции взрослого и партнерской формой организации, возможность свободного
размещения, перемещения и общения детей в процессе совместной
образовательной деятельности? Эти и другие немаловажные вопросы обсуждали
педагоги нашего детского сада закруглым столом «Организация совместной деятельности
в режимных моментах». Все участники круглого стола заранее знали тему и
готовились к разговору по данному вопросу. Они поделились своим опытом,
поговорили о проблемах, которые возникают, и о путях их решения.
В конце данного мероприятия участники
пришли к выводу, что схема развития любого вида деятельности такова: сначала
она осуществляется в совместной деятельности со взрослыми, затем – в
совместной деятельности со сверстниками
и, наконец, становиться самостоятельной деятельностью ребенка-дошкольника.