Круглый стол «Организация совместной деятельности в режимных моментах»

Круглый стол «Организация совместной деятельности в режимных моментах»



«Совместная деятельность взрослого и детей» в аспекте ФГОС – это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста.

Как правильно организовать совместную деятельность в режимных моментах, занимающих большую часть времени, которое малыш проводит в детском саду?Как обеспечить наличие партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе совместной образовательной деятельности? Эти и другие немаловажные вопросы обсуждали педагоги нашего детского сада закруглым столом «Организация совместной деятельности в режимных моментах». Все участники круглого стола заранее знали тему и готовились к разговору по данному вопросу. Они поделились своим опытом, поговорили о проблемах, которые возникают, и о путях их решения.

В конце данного мероприятия участники пришли к выводу, что схема развития любого вида деятельности такова: сначала она осуществляется в совместной деятельности со взрослыми, затем – в совместной  деятельности со сверстниками и, наконец, становиться самостоятельной деятельностью ребенка-дошкольника.